Заказать звонок

+7 (495) 727-85-33

Служба персонала

Соединение высоких технологий с реальным практическим опытом множества руководителей, кадровиков, психологов и HR-специалистов, позволило НПО "ЭТАЛОН" создать уникальные компьютерные Комплексы для работы с персоналом и сокращения издержек организации. Эти Комплексы сочетают максимальную точность и многогранность с простотой, надежностью и удобством в работе.

Они снискали заслуженную популярность как у крупных предприятий, так и в сфере малого и среднего бизнеса.

Миссия Комплексов - повышение общей эффективности и значительное сокращение издержек предприятия через новейшие HR-технологии.

Новейшие компьютерные Комплексы НПО "ЭТАЛОН" выпускаются под названием "Консалтинг персонала". Это единые двухуровневые прецедентные экспертные системы последнего поколения с искусственным интеллектом, включающие уровни "Служба персонала + Консалтинг персонала".

Компьютерные Комплексы "Служба персонала" содержат только один начальный уровень.

Реализация результатов в числовой и графической формах делают Комплексы НПО "ЭТАЛОН" наглядным средством решения ежедневных задач и стратегических вопросов.

Многомерный алгоритм расчетов, базы профилей и прецедентов, а также искусственный интеллект позволяют организации-пользователю Комплекса выявлять факторы, недоступные при обычном анализе. И на этой основе выполнять в том числе стандартные HR-процедуры (аттестация, сокращение штатов и т.п.) с очень высокой точностью. Это реализовано на первом уровне - в Комплексе "Служба персонала".

В Комплексе "Консалтинг персонала", включающем уже два уровня экспертной системы ("Служба персонала + Консалтинг персонала") - работа ведется в многомерном режиме и при необходимости с групповыми процессами, поэтому объектами обследования могут являться как отдельные работники, так и подразделения, выборки и предприятие в целом. В этом Комплексе, наряду с HR-процедурами, производится анализ коллективов, формируются и оцениваются компетенции, определяются тенденции развития работника и наиболее эффективная структура организации, а также выявляются лояльность, криминал персонала, его потенциал (в том числе и скрытый), вовлеченность, а также выполняется поиск работников - драйверов успешности предприятия; расчёт, в кого из сотрудников стоит вкладывать средства компании и т.п. 

Ниже перечислены основные возможности и задачи, решаемые на первом уровне - "Служба персонала".

УРОВЕНЬ "СЛУЖБА ПЕРСОНАЛА"  (начальный уровень Комплекса)

1. Всесторонняя оценка персонала организации, в т.ч. диагностика профессионально значимых, психологических, психофизиологических параметров, состояния работника, негативных проявлений, совместимости и пр.

2. Автоматическое или ручное построение многофакторных профилей (позитивных и негативных) для профессий, должностей и ВТК предприятия, предустановленный пакет профилей, возможность бесплатного получения профилей из банка НПО "ЭТАЛОН" в рамках сопровождения.

3. Проведение аттестации персонала четырьмя методами (в зависимости от аттестационных задач) с использованием как результатов работников, так и встроенных прецедентов и профилей Экспертной системы - традиционный метод; критериальный метод; метод профильных оценок; метод аттестационных профилей.

4. Независимое формирование кадрового резерва по трем направлениям - резерв руководящих кадров; резерв на выдвижение; резерв на обучение - с использованием как результатов работников, так и встроенных прецедентов и профилей Экспертной системы.

5. Выполнение в автоматическом и ручном режимах спектра кадровых и HR- процедур - профотбора, сокращения штатов и пр. - с использованием как результатов работников, так и встроенных прецедентов и профилей Экспертной системы. При этом пользователь может по своему усмотрению задавать критерии выполнения процедур.

6. Мгновенное создание любых произвольных выборок (страт и т.д.) и полнофункциональная работа с ними во всех режимах Комплекса.

7. Развитая система автоматической архивации, импорта и экспорта данных позволяет по сети оперативно направлять требуемые данные Комплекса в нужное место, а также импортировать информацию. Возможно также экспортировать различные результаты Комплекса, напр., сформированные аттестационные списки, списки резерва и пр., в текстовом виде прямо в готовящийся документ (отчет, протокол и т.д.), сопрягать Комплекс с другими программами.

8. Три уровня доступа с различными правами для разных категорий пользователей (руководитель, специалист, исполнитель) позволяют каждому предприятию организовать доступ к Комплексу оптимальным образом.

9. Комплекс "Служба персонала" позволяет проводить автоматические повторные обследования работников (до 99 раз) и таким образом вести "историю" их состояния и квалификации.

Подробнее о текущих версиях Комплексов и их возможностях Вы можете узнать в разделах "Готовые решения" и "Характеристики", либо у менеджеров НПО "ЭТАЛОН".