Заказать звонок

+7 (495) 727-85-33

Служба персонала

Соединение высоких технологий с реальным практическим опытом множества руководителей, кадровиков, психологов и HR-специалистов, позволило НПО "ЭТАЛОН" создать уникальные компьютерные Комплексы  - программы для работы с персоналом, сочетающие максимальную точность и многогранность с простотой, надежностью и удобством в работе.

Они снискали заслуженную популярность как у крупных предприятий, так и в сфере малого и среднего бизнеса.

Миссия Комплексов - повышение общей эффективности предприятия через работу с персоналом, оптимизацию структуры и решение стратегических задач.

Новейший компьютерный комплекс в этом ряду - «Служба персонала + Консалтинг персонала» - двухуровневая прецедентная экспертная система 6-го поколения (ПЭС).

Реализация результатов в числовой и графической формах делает этот Комплекс наглядным средством решения ежедневных задач и стратегических вопросов.

Многомерный алгоритм расчетов позволяет организации-пользователю Комплекса выявлять факторы и тенденции, недоступные при обычном анализе. И на этой основе выполнять стандартные процедуры (аттестация, назначение на должность, сокращение штатов и т.д.) с очень высокой точностью. Это реализовано на первом уровне - в программе "Служба персонала".

На втором уровне - в программе "Консалтинг персонала" - работа ведется с групповыми процессами, поэтому объектами обследования могут являться подразделения, выборки и предприятие в целом. На этом уровне производится анализ коллективов, сохраняются компетенции, определяются тенденции развития и наиболее эффективная структура организации и т.п. 

Ниже перечислены основные возможности и задачи, решаемые на первом уровне - "Служба персонала".

"СЛУЖБА ПЕРСОНАЛА"

1. Всесторонняя оценка персонала организации, в т.ч. диагностика профессионально значимых, психологических, психофизиологических параметров, состояния работника, негативных проявлений, потенциальных возможностей, совместимости и пр.

2. Автоматическое или ручное построение многофакторных профилей (позитивных и негативных) для всех профессий и должностей предприятия, возможность бесплатного получения профилей других организаций из банка НПО "ЭТАЛОН" в рамках сопровождения.

3. Проведение аттестации персонала четырьмя методами (в зависимости от аттестационных задач) с использованием как результатов работников, так и встроенных прецедентов и профилей Экспертной системы - традиционный метод; критериальный метод; метод профильных оценок; метод аттестационных профилей.

4. Независимое формирование кадрового резерва по трем направлениям - резерв руководящих кадров; резерв на выдвижение; резерв на обучение - с использованием как результатов работников, так и встроенных прецедентов и профилей Экспертной системы.

5. Выполнение в автоматическом и ручном режимах всего спектра кадровых и HR- процедур - профориентации, профотбора, сокращения штатов, приема на работу и т.п. - с использованием как результатов работников, так и встроенных прецедентов и профилей Экспертной системы. При этом пользователь может по своему усмотрению задавать критерии выполнения процедур.

6. Семь уровней доступа с различными правами для разных категорий пользователей (руководитель, специалист и пр.) и гибкая система настройки позволяет максимально точно сконфигурировать Комплекс и доступы к нему под собственные нужды.

7. Неограниченное количество вынесенных рабочих мест "Филиал" (поставляются дополнительно) дает возможность полноценного применения Комплекса на предприятиях, имеющих разветвленную структуру, филиалы в других в регионах и т.п., экономя при этом значительные денежные средства.

8. Развитая система автоматической архивации, импорта и экспорта данных позволяет по сети оперативно направлять требуемые данные Комплекса в нужное место, а также импортировать информацию. Возможно также экспортировать различные результаты Комплекса, напр., сформированные аттестационные списки, списки резерва и пр., в текстовом виде прямо в готовящийся документ (отчет, протокол и т.д.), сопрягать Комплекс с другими программами.

9. Комплекс позволяет проводить автоматические повторныеобследования работников (до 99 раз) и таким образом вести "историю" их состояния и квалификации.

10. Пользователь может добавить в Комплекс более 1000 (тысячи) параметров. Это дает возможность, напр., специалисту-психологу задействовать в обследовании работников любые дополнительные тесты, специалисту службы режима - включать в профили должностей допуск в соответствующие структуры, специалисту ОТиЗ - вести мониторинг заработной платы, и т.п. При этом Комплекс может являться связующим звеном между различными службами организации.

Подробнее о текущих версиях Комплексов и их возможностях Вы можете узнать в разделах "Готовые решения" и "Характеристики", либо у менеджеров НПО "ЭТАЛОН".